Comments are closed

Как реклама действует на потребителей?

Чтобы заинтересовать покупателя и охватить как можно большее количество потенциальных потребителей, рекламодатели стараются разнообразить средства распространения информации: наружная реклама, реклама в прессе, на радио, телевидении, в метро и в интернете, находит своего слушателя, который впитывает информационный поток и выбирает из него нужное, отбрасывая то, в чем он сейчас не нуждается.

Реклама на радио выгодна, прежде всего, своей адресностью: происходит широкий охват аудитории за счет огромного количества радиостанций. Каждый слушатель настраивает любимую волну, поэтому при выборе станции, чьими устами вы хотите донести до слушателей информацию о своем предприятии или продукции, нужно ориентироваться на интересы населения.

Санкт-Петербург продвижение сайтов

Эффективность рекламы зависит и от частоты трансляции вашего рекламного ролика, и от времени – правильно составленный медиа-план позволит вам наиболее полно охватить радиорекламой именно ту аудиторию, которая является потенциальным потребителем вашей продукции.

Реклама в метро – пожалуй, один из самых действенных видов рекламы, так как рекламные модули в замкнутом пространстве привлекают к себе гораздо больше внимания, чем, скажем, реклама на широких проспектах. Правда, реклама в метро рассчитана, по большей части, только на тех пассажиров, которые постоянно пользуются метрополитеном, и не охватывает тех, кто пользуется наземным транспортом. Оперативная рекламная политика позволяет использовать различные доступные в метро рекламоносители: стены вестибюлей, эскалаторы, вагоны, указатели и стойки. Но самым распространенными являются звуковые ролики, информирующие о самых разнообразных товарах и услугах в вагонах или на станциях.

Наружная реклама постоянно совершенствуется: меняется не только внешний и конструкторский стиль рекламоносителей, но значительно креативнее стали и размещаемые на них информационные модули. Брэндмауэры, стенды и щиты, перетяжки и композиционные конструкции сами по себе мало что значат. Гораздо важнее то, что показывают размещенные на них рекламные постеры и плакаты. Изображение продукта должно приковывать к себе внимание и воздействовать на подсознание потенциального покупателя, побуждая его сделать приобретение или заказать услугу.

Медийная реклама рассчитана на людей, у которой есть выход в интернет. При заказе медийной рекламы важно правильно определить целевую аудиторию, а для этого вы должны четко знать, какую результат преследует ваша реклама: повысить узнаваемость бренда, информировать о новых товарах или о проводимой акции. Для решения этих задач подбираются различные виды медиарекламы. Показы планируются таким образом, чтобы медийная реклама целенаправленно была адресована как можно большему количеству потенциальных пользователей.

Реклама в прессе – одна из самых распространенных и доступных. Журналы и газеты предоставляют рекламные услуги по размещению модулей на своих страницах практически любому потребителю. Рекламные объявления доступны частным лицам, а более объемные и красочные информационные модули, как правило, размещают предприятия и компании, стремящиеся продвинуть свои товары и услуги. К рекламе относятся, в том числе, обзорные статьи и репортажи, несущие прямую или завуалированную информацию.

 

Все виды рекламы направлены, в первую очередь, на повышение объемов продаж и продвижение фирменного бренда, который должен быть узнаваем: только таким образом вы сможете окупить те расходы, что были потрачены на комплекс маркетинговых мероприятий.



Comments are closed.