Блог

Comments are closed

Клиент за 10 копеек — это фантастика или реальность?

Снижение порога входа в контекстную рекламу отвечает ожиданиям рекламодателей, которые в условиях изменившейся экономической ситуации пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу Сети. Минимальная цена перехода позволяет компаниям из сегментов с небольшим средним чеком эффективно использовать контекстную рекламу для построения стабильных продаж. Дополнительные возможности открываются и для рекламодателей, которые заинтересованы в контекстных кампаниях, направленных на широкую аудиторию. Также низкая входная цена облегчает маркетологу использование контекстной рекламы для регионального бизнеса. Основные компоненты кампании «по 10 копеек» в...
Read more
Comments are closed

Как создать интернет-магазин — SEO советы

Для того, чтобы разработать качественный Интернет-магазин, помогающий потребителю активно узнавать о товарах и услугах в сети, необходимо знать все основные технические требования, предъявляемые к сайтам, и по возможности соблюдать их. Зародившись как средство обмена научной информацией, в 21 веке интернет представляет собой универсальный и общедоступный инструмент коммуникаций, содержащий в своей видимой части несколько сот миллиардов документов и невидимой (еще не найденная краулерами ПС), которая может содержать до пол триллиона файлов. На максимальной скорости, модуль спайдера, такого...
Read more
Comments are closed

Ключевые слова при рекламе объектов недвижимости

Ни для кого не секрет, что наиболее эффективные рекламные кампании проходят именно в сети интернет. По сравнению с другими каналами коммуникаций, сетевые контакты давно превзошли традиционные. Единственный вид рекламы, все еще показывающий хорошие показатели конверсии – это наружная реклама, но из-за высокой стоимости, она подходит далеко не всем компаниям. При проведении рекламы в сети так же можно выделить подвиды рекламных коммуникаций, главной из которых, по скорости оборачиваемости, является контекстная реклама. То есть реклама по ключевым словам...
Read more
Comments are closed

Контекстная реклама или SEO?

Существует два вида продвижения сайтов в Интернет:
  1. Поисковое продвижение — когда посетители привлекаются за счет высоких позиций сайта в поисковых системах. Поисковое продвижение/оптимизация сайта/SEO, заключается в оптимизации структуры сайта, оптимизации html-кода страниц + в работе над внешними факторами, влияющими на позиции сайта в поисковых системах - увеличении цитируемости.
  2. Непоисковое продвижение, то есть реклама в Интернете — посетители привлекаются за счет показа рекламных текстовых или графических объявлений, как в поисковых системах (например, контекстная реклама), так и на интернет-ресурсах,...
Read more
Comments are closed

Как реклама действует на потребителей?

Чтобы заинтересовать покупателя и охватить как можно большее количество потенциальных потребителей, рекламодатели стараются разнообразить средства распространения информации: наружная реклама, реклама в прессе, на радио, телевидении, в метро и в интернете, находит своего слушателя, который впитывает информационный поток и выбирает из него нужное, отбрасывая то, в чем он сейчас не нуждается. Реклама на радио выгодна, прежде всего, своей адресностью: происходит широкий охват аудитории за счет огромного количества радиостанций. Каждый слушатель настраивает любимую волну, поэтому при выборе станции,...
Read more