Comments are closed

Как создать интернет-магазин — SEO советы

Для того, чтобы разработать качественный Интернет-магазин, помогающий потребителю активно узнавать о товарах и услугах в сети, необходимо знать все основные технические требования, предъявляемые к сайтам, и по возможности соблюдать их.

Зародившись как средство обмена научной информацией, в 21 веке интернет представляет собой универсальный и общедоступный инструмент коммуникаций, содержащий в своей видимой части несколько сот миллиардов документов и невидимой (еще не найденная краулерами ПС), которая может содержать до пол триллиона файлов. На максимальной скорости, модуль спайдера, такого крупного поисковика как Google способен сканировать до 100 страниц в секунду, но даже таких возможностей не достаточно для того, чтобы охватить своей базой всю Сеть. Но даже для реализации такой задачи масштабирования, корпорация Google вынуждена ежедневно увеличивать свои датацентры на 50 серверов.

Каждый день в мировую паутину добавляется десятки миллионов документов, большинство из которых содержат информацию коммерческого содержания. И это не удивительно, ведь являясь таким важнейшим информационным ресурсом, интернет не может не быть объектом для пристального внимания бизнеса. В то же время современные технологии создания сайтов позволили разработчикам устанавливать на системы управления модули каталога и интернет-магазина, который при наличии качественного дизайна и соответствия требованиям поисковых машин, позволяет покупателям осуществлять покупку заинтересовавших их товаров самостоятельно.

Именно поэтому, многие предприниматели знают, что создание сайтов в сети может не только существенно повысить узнаваемость фирмы, но и, что самое главное, активно продвигать разнообразные товары и услуги пользователям Рунета посредством подобных интернет-магазинов. Как правило, заказчики не обладают необходимыми знаниями по требованиям поисковых систем, предъявляемых к ресурсам для их успешного продвижения, а разработчики создают продукты, не придавая значения основной цели бизнеса — прибыли.

Основная проблема в создании Интернет-магазинов, которые рассчитаны на большой каталог продукции и простоту использования заключается в том, что динамически формируемое содержание, основанное на реализации таких технологий, как jsp, языков программирования php, технологий предварительной обработки asp, затрудняет индексацию страниц документа поисковыми машинами. Универсальный локатор ресурса (url) динамических сайтов содержит в себе такие переменные, как ?,!=, +, $, &, %. Такие параметры являются для робота поисковой системы неизвестными, что также ухудшает индексацию данных страниц. В случае желания владельца отслеживать статистику посещения разделов Интернет-магазина большинство разработчиков применяют возможности идентификации сессий, но в данном случае мы сталкиваемся с той проблемой, что интеллектуальный агент поисковой системы (спайдер) закачивая страницы сайта, использующих идентификацию сессий при каждой загрузке одной и той же страницы имеет разный адрес, но идентичное содержание. Таким образом, создание интернет-магазина требует учета всех данных аспектов.

Оптимизация зачастую вступает в конфликт с графической составляющей разрабатываемых сайтов, избегая наличия всплывающих пунктов меню, основанных на скриптографии, поскольку программные возможности кроулера не позволяют следовать по этим ссылкам на внутренние страницы (края) узла. Наличие файла sitemap позволяет минимизировать эту проблему и ускорить индексацию веб-ресурса. Оптимизация также требует наличие уникального контента, общим объемом не менее 2000 символов текста, релевантного соответствующим запросам пользователям. Исходя из векторной модели поиска по документам оптимизированные страницы нашего сайта должны содержать достаточную плотность ключевых и околоключевых слов, с тем, чтобы релевантность и тематика документа была определена по возможности верно. Помните, что учет всех вышеперечисленных требований, позволит сделать создание и продвижение сайтов максимально эффективным и позволит оперативно раскрутить веб-ресурс даже в высококонкурентной среде.



Comments are closed.