Ключевые слова при рекламе объектов недвижимости

Ни для кого не секрет, что наиболее эффективные рекламные кампании проходят именно в сети интернет. По сравнению с другими каналами коммуникаций, сетевые контакты давно превзошли традиционные. Единственный вид рекламы, все еще показывающий хорошие показатели конверсии – это наружная реклама, но из-за высокой стоимости, она подходит далеко не всем компаниям.

При проведении рекламы в сети так же можно выделить подвиды рекламных коммуникаций, главной из которых, по скорости оборачиваемости, является контекстная реклама. То есть реклама по ключевым словам или поведенческим технологиям, на поисковых машинах или различных профильных и развлекательных сайтах. Эта реклама способна в кратчайшие сроки дать ощутимый эффект и не требует больших финансовых вливаний, более того, существенная доля компаний на рынке обеспечивает ее проведение только лишь оборотными средствами, чего более чем достаточно.

Эффективность контекстной рекламы одними из первых оценили агентства недвижимости. При бюджете в несколько тысяч долларов в месяц, клиенты начинали звонить уже через 3-4 часа после старта кампании. Все было бы замечательно, но мест по ТОПовым ключевым словам всего 7, а участников на риелторском рынке значительно больше. Поэтому среди рекламистов особой актуальностью пользуются сервисы с возможностью добавления сотен и тысяч объявлений. Кроме того, современный сервис должен не только помогать размещать объявления и оптимизировать цену перехода, но и предоставлять инструментарий для работы с ключевыми словами.

Именно к подобным сервисам и относится система Бегун. Специально для удобства рекламодателей, ею был разработан программный комплекс по работе с ключевыми словами. Для добавления слов в текстовые кампании в Бегуне есть три источника информации:

  • Автоподбор – форма, выводящая список ключевых слов на основе данных, собранных индексирующим роботом Бегуна с рекламируемой страницы.
  • Ассоциации – поле, в котором выводятся семантически близкие значения из введенной поисковой формы. Робот подбирает ассоциативные связи для предложенного слова из собственной базы знаний.
  • Конкуренты – набор ключевых слов, по которым в текущее время размещаются объявлений, схожие по заданным рекламодателем словам.

Таким образом, имея мощный арсенал по подбору ключевых слов, рекламный менеджер агентства недвижимости способен существенно снизить стоимость привлеченного клиента, а также использовать некоторые группы слов при формировании имиджа агентства на тематических ресурсах.

Материал подготовил Денис Кучумов

Проект RuContext — “Все об интернет — маркетинге

Добавить комментарий