Comments are closed

Низкочастотные запросы — идеальная альтернатива современным методам продвижения сайтов

Такая процедура, как продвижение сайтов — это достаточно сложный и поэтому дорогостоящий процесс. А для того, чтобы достичь максимального эффекта, необходимо разработать стратегию и выбрать оптимальные методы раскрутки. При этом одним из важнейших этапов является выбор ключевиков, благодаря которым в будущем сайт будет занимать верхние позиции в поисковых системах. Обязательно стоит обратить внимание на частотность. По данному критерию ключевые слова делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Таким образом, частотность слов зависит от того, сколько раз оно будет зафиксировано как поисковой запрос пользователя.

Низкочастотные ключевые запросы

В отличие от высокочастотных запросов низкочастотные не требуют больших вложений, а, значит, уменьшается и степень риска. А оставшиеся средства можно вложить, например, в создание сайтов — сателлитов.

Итак, продвижение сайта по низкочастотным запросам — это создание контента в соответствии с запросами, которые были набраны пользователями в поисковике незначительное число раз. Однако и у такой стратегии есть свои преимущества, ведь большое число низкочастотных запросов привлекает большой трафик. Также такого рода запросы рассчитаны только на целевую аудиторию в отличие от высокочастотных. Еще одним преимуществом такого способа продвижения сайта является цена. Она значительно ниже. Кроме того, данный метод определяет использование большого числа ключевиков (примерно десятки и более запросов).

Для того чтобы сайт уже через сравнительно небольшой срок начал приносить деньги, владельцы прибегают и к услугам, которые предлагают рекламные агентства. Но, безусловно, главный акцент делается именно на раскрутку сайта по запросам, в том числе с помощью метода, благодаря которому можно включать несколько низкочастотных запросов и один высокочастотный.

Немаловажным преимуществом метода низкочастотных запросов можно считать возможность применения только внутренней оптимизации, поскольку во внешней уже не будет необходимости. Таким образом, этот сравнительно недорогой метод для такой процедуры, как продвижение сайтов, может быстро и эффективно помочь вам найти свою целевую аудиторию.



Comments are closed.