Нюансы продвижения сайта в Search.Mail.ru

В последние годы Search.Mail.ru наступает на пятки двум другим «китам» Интернета – Яндексу и Гуглу. Об этом свидетельствует даже тот факт, что трафик с указанной поисковой системы на любой сайт уже превышает 5 процентов от общего объема посетителей. Еще несколько лет назад данным показателем мог похвастаться только Рамблер, а сейчас Search.Mail.ru уверенно держи свою долю поиска.

Однако, не стоит думать, что «майлу» легко удастся отвоевать еще большую долю, списывать со счетов «легенды» поиска все же не стоит, что Яндекс, что Google без боя никогда не сдадутся, это вам не Рамблер и не Апорт. Аудитория Search.Mail.ru хотя и не столь многочисленна, как хотелось бы, но отличается удивительной «преданностью», которая обусловлена тем, что большая часть пользователей привязана почтой, «моим миром», и другими сервисами портала Mail.ru

Поиск от Search.mail.ru

Оптимизация сайтов под Search.Mail.ru, как и под Гугл или Яндекс имеет свои особенности. И хотя почти каждый поисковик сегодня обладает стандартным наобром алгоритмов, свои ньюансы есть у каждого из них, будь то PageRank у Google, или Матрикснет у Яндекса, или собственный алгоритмы учета поведенческих факторов у майл.ру. Оптимизация в Search.Mail.ru перспективна тем, что открывает доступ к наиболее восприимчивой части пользователей Интернета.

Добавить комментарий