Как продвигать товары в Интернете?

Многие пользователи, прежде, чем принять решение о приобретении того или иного товара, пользуются сегодня информацией, полученной в Интернете. Это может быть информация, размещенная на сайте производителя, или мнение покупателей об этом товаре. Достаточно часто и сами продажи совершаются через Интернет. Поэтому для многих предпринимателей одним из ключевых факторов успеха становится сегодня продвижение сайта и своих товаров в Интернете. Что при этом учитывается? Seop.ru расскажет об основных тенденциях в продвижении.

Спрос на те или иные товары отражает количество запросов, то есть сформулированных в процессе поиска фраз, которые вводит пользователь. Зная статистику подобных запросов, можно направить поток пользователей в нужное русло – а именно, на свой сайт. Подобная цель является основной, когда речь идет о таком методе Интернет-рекламы, как раскрутка сайта (продвижение в поисковых системах).

В настоящее время доказано, что большинство пользователей формируют свои запросы не одним, а 3-4 словами – то есть требовательность пользователя и его искушенность в применении Интернет-технологий, возросли. Вместе с этим, растет и важность точного определения ключевых запросов: чем точнее они сформулированы пользователем, к примеру, вместо запроса «купить телевизор» вводится запрос «купить телевизор LG» — тем выше готовность пользователя совершить покупку. Направив такого пользователя на свой сайт, можно значительно повысить вероятность реализации товара данной категории.

Как с помощью SEO продвигать и продавать товары в Интернете

При формировании стратегии продвижения, важно определить не только статистику ключевых запросов, но и характеристики аудитории, на которую оно будет направлено. Она напрямую зависит от категории товара – премиум, эконом, средний класс, и др. Практика показывает, что работа с различными группами потребителей требует и применения различных методов продвижения. Важно учесть также и возрастной, и половой состав аудитории.

В последнее время, возможности наиболее популярной в России поисковой системы – Яндекс — позволяют учитывать и географический принцип размещения аудитории. Этот параметр может оказаться очень важным при раскрутки сайта и продвижении своих товаров региональными компаниями, ориентированными, в первую очередь, на местный рынок.

Добавить комментарий